Cadillac форум
   Крупнейший Cadillac-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Cadillac

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

  Форум » Обсуждение » Сообщение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
amiro(ссылка) 22.01.11 19:46
ненормальная работа системы охлаждения двигателей автомобилей CADILLAC.есть несколько наблюдений по выпуске и системы охлаждения.как известно нормальной пропорцией рабочей смеси есть понятие 15:1-т.е.15 частей воздуха и 1 часть топлива(на самом деле 14.7:1)при рабочей температуре двигателя и она всегда зависит ещё от степени ускорения(обогащенная смесь).как раз о рабочей температуре пойдет и речь.наверно многие владельцы cadillac замечали ни с того ни с сего повышения температуры охлаждающей жидкости в ДВС(несогласованные действия термостат-вентилятор).ОСОБЕННО ЭТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА ДВИГАТЕЛЯХ 4.6 СТАРЫХ CADILLAC,что является их конструктивными особенностями-работать к максимально приближенным рабочим температурам и даже незначительные препятствия для идеальных условии работы системы охлаждения-результат перегрева двигателя.этими препятствиями могут быть как ослабления ремня привода водяного насосА(НЕЗНАЧИТЕЛЬНО!),подклинивание ролика натяжителя или самого рычага натяжителя(а мы знаем их стоимость и сроки доставки)что редко случаются у европейских и тем более японских двигателей того же объёма,незначительном засорении обдува радиатора охлаждения и т.д. и т.п.сюда добавляются и не очень удачное расположение тармостата и вентиляторов охлаждения(сидят на коллекторах).по нашим наблюдениям ,если температура поднимается за 100 градусов по цельсию по прибору(замер в районе датчика температуры и термостат-разница -12 градусов!)то ЭБУ принимает соответственную команду от датчика и обедняет смесь.вот здесь происходит самое главное -фактическая температура двигателя и показания датчиков не согласованы в сторону низкого значения -следствие ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ДЕТОНАЦИЙ!,прибавьте сюда бедный лепет так называемой помпы и получите суппер перегрев двигателя почти при любом режиме его работы (конечно кроме как при прогреве где вся система смеси топливо-воздух работают наоборот при ненормально-обогащенной смеси что рано выводит из строя дорогостоящие катализаторы и кислородные датчики.наблюдения были проведены на нормальном рабочем двигателе в течении многих месяцев.нормального результата добились при поднятии степени сжатия,а следсвие 95 бензин,переделали систему циркуляции,добавили радиатор охлаждения АКПП,поставили термозащиту перед термостатом(основной вентилятор обдувал его корпус,результат- неграмотная работа самого термостата и в следствии его и датчика температуры).
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Ответить на это сообщение:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Прикрепить фото, инструкцию и т.д.:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
*Nil permanent sub sole.
(c) cadillacdriver.ru  
 Indexed: 100.00%