Cadillac форум
   Крупнейший Cadillac-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Cadillac

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Cadillac SRX 4.6 325 л.с полный привод 14000 $ 2004 136500
 
Cadillac Escalade 30000 $ 2003 146859
 
Cadillac CTS CADILLAC CTS 2003 16500 $ 2003 114000
 
Cadillac Escalade 6.0 31000 $ 2004 146000
 
Cadillac De Ville Cadillac De ville 4,9 17000 $ 1994 100000
 
Cadillac STS 4.6 59500 $ 2006 9500
 
Cadillac Fleetwood 5,7 V8 37000 $ 1994 1
 
Купля-продажа Cadillac - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
amiro(ссылка) 22.01.11 19:46
ненормальная работа системы охлаждения двигателей автомобилей CADILLAC.есть несколько наблюдений по выпуске и системы охлаждения.как известно нормальной пропорцией рабочей смеси есть понятие 15:1-т.е.15 частей воздуха и 1 часть топлива(на самом деле 14.7:1)при рабочей температуре двигателя и она всегда зависит ещё от степени ускорения(обогащенная смесь).как раз о рабочей температуре пойдет и речь.наверно многие владельцы cadillac замечали ни с того ни с сего повышения температуры охлаждающей жидкости в ДВС(несогласованные действия термостат-вентилятор).ОСОБЕННО ЭТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА ДВИГАТЕЛЯХ 4.6 СТАРЫХ CADILLAC,что является их конструктивными особенностями-работать к максимально приближенным рабочим температурам и даже незначительные препятствия для идеальных условии работы системы охлаждения-результат перегрева двигателя.этими препятствиями могут быть как ослабления ремня привода водяного насосА(НЕЗНАЧИТЕЛЬНО!),подклинивание ролика натяжителя или самого рычага натяжителя(а мы знаем их стоимость и сроки доставки)что редко случаются у европейских и тем более японских двигателей того же объёма,незначительном засорении обдува радиатора охлаждения и т.д. и т.п.сюда добавляются и не очень удачное расположение тармостата и вентиляторов охлаждения(сидят на коллекторах).по нашим наблюдениям ,если температура поднимается за 100 градусов по цельсию по прибору(замер в районе датчика температуры и термостат-разница -12 градусов!)то ЭБУ принимает соответственную команду от датчика и обедняет смесь.вот здесь происходит самое главное -фактическая температура двигателя и показания датчиков не согласованы в сторону низкого значения -следствие ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ДЕТОНАЦИЙ!,прибавьте сюда бедный лепет так называемой помпы и получите суппер перегрев двигателя почти при любом режиме его работы (конечно кроме как при прогреве где вся система смеси топливо-воздух работают наоборот при ненормально-обогащенной смеси что рано выводит из строя дорогостоящие катализаторы и кислородные датчики.наблюдения были проведены на нормальном рабочем двигателе в течении многих месяцев.нормального результата добились при поднятии степени сжатия,а следсвие 95 бензин,переделали систему циркуляции,добавили радиатор охлаждения АКПП,поставили термозащиту перед термостатом(основной вентилятор обдувал его корпус,результат- неграмотная работа самого термостата и в следствии его и датчика температуры).
Все ответы: 4   +1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Андрей А(ссылка) 25.01.11 18:08
На двигателях 4.6 есть конструктивная ошибка - холодный термостат перекрывает одновременно оба канала подходящие к помпе. Установка дополнительного переходного кольца, смещающего термостат в сторону патрубка улучшает температурный баланс. Кольцо изготавливается по чертежу.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
amiro(ссылка) 25.01.11 21:58
на двигателях обычно больше 3.0 л.(восьмерки)все термостаты перекрывают каналы к помпе при холодной температуре,это сделано для того,чтобы в минимальное время нагреть блок цилиндров.в случае смещения тармостата от корпуса к патрубку,повышение температуры блока происходит значительно медленнее что дает иллюзию улучшения температурного баланса.(пример деревянной пробки с дыркой. бывалые старые водилы знают о чем разговор).
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Андрей А(ссылка) 25.01.11 23:23
Для этого существуют малый и большой контуры циркуляции ОЖ, а описанный Вами компромисс в силу инертности термостата провоцирует склонность к перегреву. Деревянная пробка хороша для устоявшегося режима работы. С ув.))
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
amiro(ссылка) 26.01.11 11:43
вы наверное невнимательно читали,пробка-образное сравнение.а вот насчет перегрева при проделанных нами работ двигатель не перегревался ни разу и (не один,иначе нас клиенты просто доставали бы,а они обслуживаются у нас не один год)
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  бензин  двигатель  радиатор  ram  95

*Nil permanent sub sole.
(c) cadillacdriver.ru  
 Indexed: 100.00%